Ошибки, которые клиент нашел на проекте, в процессе тестирования, лучше получать от клиента в письменном виде. Т. е. чтоб он их набрал в любом текстовом редакторе, и потом отправил Вам на почту. Так будет Вам легче, потом отчитаться по выполненным правкам, также Вы не будете тратить свое время на выслушивание правок по телефону и записывание их у себя на бумажках. Также это исключает возможность "неправильно" услышать задание.
К тому же, Ваша переписка с клиентом никуда не потеряется, и клиент не сможет сказать "Я этого не говорил", "Вы не так поняли" и т.д.
Что в конечном итоге бережет Ваше время (нервы), ну а время это .... Вы и сами знаете.
______________________________________________
Защита двигателя ВАЗ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий