31 июл. 2009 г.

Отчет об ошибках на проекте

Ошибки, которые клиент нашел на проекте, в процессе тестирования, лучше получать от клиента в письменном виде. Т. е. чтоб он их набрал в любом текстовом редакторе, и потом отправил Вам на почту. Так будет Вам легче, потом отчитаться по выполненным правкам, также Вы не будете тратить свое время на выслушивание правок по телефону и записывание их у себя на бумажках. Также это исключает возможность "неправильно" услышать задание.

К тому же, Ваша переписка с клиентом никуда не потеряется, и клиент не сможет сказать "Я этого не говорил", "Вы не так поняли" и т.д.

Что в конечном итоге бережет Ваше время (нервы), ну а время это .... Вы и сами знаете.

______________________________________________
Защита двигателя ВАЗ

30 июл. 2009 г.

О том, как подписывать сайты в портфолио

Размещение сайтов в портфолио - личное дело каждого, но уж если разместил, то лучше написать подробную информацию о том, какие задачи ставились перед исполнителем, что именно было сделано, подробнее написать о технических моментах реализации (если сайт сложный с технической точки зрения).

Разместите скриншот сайта, также хороши бы сделать увеличенный скриншот, на тот случай, если заказчик уже поизвращался над своим сайтом, и он выглядит совсем не так, как Вы планировали. И обязателно, должна быть ссылка на сайт, чтоб человек мог увидеть живой сайт, а не только красивые картинка. Чтоб можно было посмотреть как функционирует тот или иной модуль на сайте.

И конечно же лучше на первые места ставить не только красивые сайты, но и наполненные контентом, такие сайты всегда смотряться лучше, чем красивые, фунциональные, но пустые.

Может это все давно известно, но не все следуют этим правилам.
_________________________________________________
Вкладыши ВАЗ

А без ТЗ нельзя программировать! Никогда.

Никогда, даже если кажется что так проще, никогда не нужно работать без технического задания. Потом заказчику хер докажешь, что он этого не говорил и что что-то должно работать именно так. Потом не получится, что вроде работы на 3 дня, а уже 3-ю неделю работаешь и конца не видно (а цена то уже сформирована, о чем заказчик не устает напоминать, и о сроках он тоже напоминает очень часто.)
______________________________________________
Венец ВАЗ

О чем блог

Решил написать советы для начинающих создателей сайтов. Сам этим занимаюсь понемногу. Накопился некоторый опыт. Буду делиться и слушать различные советы по этой теме. Мысль номер 1 - не стоит работать без предоплаты. После получиния задания предоплата заставляет заказчика искать Вас, а не наоборот.

Предоплата может быть символическая (10-20%), особенно на начальном этапе работы. Но она обязательно должна быть, иначе это в большинстве случаев впустую потраченное время, а время - это деньги. В случае получения предоплаты, и Вам будет легче работать, посколько Вы будете знать, что уже обязаны что-то сделать, т.к. Вам за это заплатили. И уже не так просто будет все бросить и пойти пить пиво.

Так что без предоплаты - никуда!
___________________________________________
Болты регулирования клапанов ВАЗ

27 июл. 2009 г.

Как правильно работать с заказчиками

Решил написать основные моменты, для успешного сотрудничества.
1) Сроки всегда должны быть соблюдены! Если сроки не соблюдаете, ЗАРАНЕЕ сообщите об этом заказчику. Ибо после окончания срока прозьба увеличить сроки будет больше влиять на увеличение негативного мнения о Вас у заказчика. Лучше сразу набросить 1-3 дня на проект, чем потом просить увеличить сроки.

2)Деньги - если так вышло, что вначале сказали маленькую сумму, а потом разобрались, то самый лучший выбор все рассказать заказчику (не досмотрели, виноваты, больше работы) и предложить вернуть деньги. И если заказчик поинтересуется, сколько ему будет это дополнительно стоить, говорить. Еще вариант, доделать все, скрипя зубами. В конечном итоге Вас никто не заставлял говорить неправильную сумму вначале.

Пока все, будем дополнять


Запчасти к Двигатель ВАЗ