10 авг. 2009 г.

Как общаться с клиентами на сайтах фриланса

А как же без рекомендаций по этому поводу, раз уж собрались зарабатывать этим способом...
Тут правило - чем лучше и раньше всех достучитесь до клиента, тем быстрее он примет положительное для вас решение. Значит, нужно отписываться в проекте, отписываться в личку, причем не просто фразами "Сделаю", "Раз плюнуть", "Готов взяться", а более подробно описать, что вы можете сделать, задать вопросы по проекту, может быть что-то предложить. Так вы покажите, что не просто отписались на проект как "робот", а подумали, вникли, т.е. проект вас заинтересовал.

Но лучше звонить, звонить всегда в 100 раз лучше чем писать, вот такой эффект дает живое общение. Большинство только пишут, ваше конкурентное преимущество - звонок! Позвонив можно намного больше рассказать, расспросить, и главное - можно следить за реакцией клиента (интонацией в голосе). Лучше если вы звоните по Skype и у вас есть вебкамера, тогда человек видит, а это еще лучше для установления первоначального контакта.
_______________________________________________
Коленвалы ВАЗ

Комментариев нет:

Отправить комментарий